Курсовой проект "Анализ ассортимента продовольственных магазинов"

GoodSession@yandex.ru О сайте Главная На предыдущую страницу сайта

Объем - 34 стр. Формат текста: Times New Roman, 14 шрифт, полуторный интервал. Размер RAR-архива 64 КБ.


Содержание

Введение
Глава 1. Классификация и характеристика ассортимента
1.1 Количественная, качественная и стоимостная оценка
1.2 Факторы, формирующие ассортимент
1.3 Оценка конкурентоспособности
1.4 Цены и сроки обновления
Глава 2. Теоретическая часть
2.1 Выделенная группа товаров: расчет показателей, устойчивости, рациональности, У, П, Н
2.2 Методы научного познания: анализ, прогноз, программирование
Заключение
Список литературы
Приложение
Hosted by uCoz