Курсовой проект "Анализ ассортимента продовольственных магазинов" |
GoodSession@yandex.ru | О сайте | Главная | На предыдущую страницу сайта |
Объем - 34 стр. Формат текста: Times New Roman, 14 шрифт, полуторный интервал. Размер RAR-архива 64 КБ. |
Содержание |
Введение |
Глава 1. Классификация и характеристика ассортимента |
1.1 Количественная, качественная и стоимостная оценка |
1.2 Факторы, формирующие ассортимент |
1.3 Оценка конкурентоспособности |
1.4 Цены и сроки обновления |
Глава 2. Теоретическая часть |
2.1 Выделенная группа товаров: расчет показателей, устойчивости, рациональности, У, П, Н |
2.2 Методы научного познания: анализ, прогноз, программирование |
Заключение |
Список литературы |
Приложение |